Рыбалка

18 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Малихов
    Статья ни о чём .... Как ловить догадайся сам ....За кефалью в Абхазию

1702. Рыболовная панорама 13/2014

Рыболовная панорама 13/2014

01.04.2014

ЛАКОМЫЙ КУСОК

ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ НАЦЕЛИВАЮТСЯ НА РОССИЮ

35-я выставка «Охота и рыболовство на Руси», прошедшая в конце февраля в Москве на ВВЦ, произвела на мировых игроков рыболовного бизнеса сильное впечатление и заставила многих крупней­ших производителей задуматься о том, чтобы переориентировать свою бизнес-стратегию на захват огромного российского рынка рыболовных товаров. Об этом идет речь в апрельском выпуске журна­ла Angling International.

 

Крупнейшие мировые рыболовные бренды начали состязание за контроль над российском рынком. Каждый может поуча­ствовать в этой гонке, пишет обозреватель Angling International, но чтобы попасть в число лидеров, нужно усвоить уроки, кото­рые преподала недавняя выставка на ВВЦ.

Одними из первых поняли потенциал российских рыболовов два транснацио­нальных гиганта – Daiwa и Pure Fishing. Обе компании арендовали на выставке огром­ные павильоны, причем сделали они это впервые.

«Мы смотрим на Россию очень серьез­но, – сказал директор по продажам и мар­кетингу английского филиала Daiwa Робин Марли. – Мы уверены, что здесь можно очень сильно нарастить продажи».

Павильон Pure Fishing не уступал по размерам дайвовскому. Руководил им управляющий российским отделением ком­пании Виталий Пчельников. Ему в помощь приехали специалисты по маркетингу из Голландии и Франции, которые представ­ляли продукцию компании ретейлерам. По мнению Пчельникова, уже один этот факт говорит о том, насколько серьезно воспри­нимает российский рынок руководство Pure Fishing.

Главная привлекательность России для иностранных производителей и ретейлеров – это не только объем ее рынка, хотя цифра 25 млн – так оценивают количество рыба­ков в России – действует, конечно, заво­раживающе. Но более важная особенность российского потребителя рыболовных то­варов – это его приверженность к топовым брендам и высокому качеству снастей. С этим полностью согласен и Виталий Пчель­ников: «Ретейлеры хотят хорошо известные снасти от авторитетных брендов. Огромный интерес, например, существует к Firelines, к новым катушкам Mitchell 300 и 300Pro, к катушкам Penn Conflict. Высокое качество – это то, что сегодня здесь имеет значение».

 

10 УРОКОВ ОТ ANGLING INTERNATIONAL

1. Будь японцем…

Российские дистрибьюторы говорят о растущем интересе рыболовов к японским брендам. Директор отдела продаж компа­нии Moscanella Наталья Епифанова отмети­ла: «У нас есть американские и европейские бренды, но именно японские становятся все более популярными». Точно так же считают и представители Atemi (бренды Gamakatsu и Spro): «Русские определенно предпочитают качество японских брендов всем прочим».

 

2. …или будь отечественным про­изводителем.

Если вы не японский бренд, еще не все потеряно. Хорошего качества снасти в Рос­сии будут продаваться, а особенно, если их производят на территории страны.

 

3. Предлагай известные бренды.

Говорит торговый менеджер компании «Пиранья» Наталья Скрыльникова: «Мы ра­ботаем уже восемь лет и хорошо усвоили, что в России нужны снасти самого высоко­го качества. Русские всегда хотят чуть-чуть лучше, чем могут себе позволить». С этим согласен Александр Когиев из Fish Profi: «Мы присматриваем сейчас бренды для импорта, и они не могут быть дешевыми».

 

4. Имей широкий ассортимент…

«Россия – страна большая и разноо­бразная, – говорит сотрудник Atemi. – За­дача – удовлетворить запросы очень ши­рокого спектра рыбацких запросов». «Мы заинтересованы в партнерах, которые будут работать в разных регионах, – соглашается Александр Когиев. – Это очень важно, если ты хочешь строить здесь бизнес».

 

5. …но фокусируй усилия на спин­нинге и карпфишинге.

Спиннинг стал номером один на рос­сийском рынке. Карпфишинг очень быстро развивается, поэтому имеет смысл сосредо­точить усилия и на нем. Перри ван Хермерт, управляющий по экспорту компании Spro, рассказал, что на прошлой выставке было очень много снастей для подледной ловли, но сейчас все изменилось. Виден отчетли­вый тренд в сторону японского и американ­ского стилей ловли хищника, что открывает для нас широчайшие возможности.

 

6. Используй EFTTEX China Fish.

Российские дистрибьюторы активно участвуют в международных выставках – там их и нужно ловить. Например, в Вену на выставку EFTTEX приезжали 60 российских коммерсантов. На China Fish в 2012 году было 105 русских, а в 2014 уже 126.

 

7. Участвуй в московской выставке на ВВЦ.

Шоу продолжается пять дней, и времени достаточно, чтобы не только установить дело­вые контакты, но и оценить спрос и ассорти­мент наиболее востребованных снастей.

 

8. Подготовься заранее.

Выставка на ВВЦ проходит дважды в год, но февральская наиболее представи­тельная. К ней нужно подготовиться зара­нее, главное – забронировать удачно рас­положенный павильон.

 

9. Будь готов к колебаниям рынка и жесткой конкуренции.

Жизнь показывает, что российские рынки не так стабильны, как западные. Нужно закладывать определенные риски в свои бизнес-планы. К тому же рынок хоть и большой, но растет он не слишком быстро. Наконец, в России, как ни стран­но, большую роль играет погода. «Сей­час неважный сезон, – говорит Виталий Пчельников. – Зима была очень теплой, в результате многие остались с нераспро­данными товарами».

 

10. Но главное – не бойся!

Россия открыта для бизнеса, и даже в наиболее сложном приманочном секторе здесь есть опытные партнеры, с которы­ми можно работать. Перри ван Хемерт из Spro считает, что в плане импорта прима­нок Россия мало чем отличается от других стран. «Наши дистрибьюторы, – сказал он, – вполне успешно организуют перевозки из Голландии, и особых проблем с таможней не бывает».

 


 

EFTTA ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

«Не становитесь жертвой великой лесочной афе­ры!» – призывает новый блистер EFTTA, которым эта европейская некоммерческая организация на­чинает в апреле свою новую кампанию по борьбе с недо­бросовестными торговцами и производите­лями рыболовной лески.

     Начиная с апреля этого года EFTTA – Европейская ассоциация торговцев рыболовными снастями (European Fishing Tackle Trade Association)– начинает оче­редной этап своей программы EFTTA Line Charter Initia­tive, нацеленной на недобросовестных производителей и ретейлеров лески, которые приписывают своей про­дукции не соответствующие действительности пара­метры (диаметр и прочность). EFTTA намерена разме­стить свои постеры в рыболовных магазинах одиннад­цати стран Европы и обратиться к рыбакам с призывом не покупать леску, которая не получила сертификат со­ответствия EFTTA. Свидетельством качества лески яв­ляется логотип EFTTA на упаковке. Он означает, что данная марка лески прошла процедуру тестирования в специальной лаборатории, организованной EFTTA три года назад.

      В постерах, которые планирует распространять EFTTA - ,сообщается, что рыбаки могут быть совершенно спокойны за качество лесок, которые производят 43 международные компании, присоединившиеся к про­грамме - EFTTA и согласившиеся строго следовать определенным правилам при маркировании своей продук­ции.

     Следующим этапом компании будет выборочное тестирование поступающих в продажу лесок. EFTTA планирует в 2015 году подвергнуть строгим тестам от двухсот до трехсот марок лесок по всему миру, причем независимо от того, является ли производитель дан­ной лески членом EFTTA Line Charter или нет. Результаты этих тестов будут доступны как всем, кто задейство­ван в рыболовной индустрии, так и самим рыболовам.

 

УМЕР РИЧАРД КАБЕЛА, ОСНОВАТЕЛЬ ЗНАМЕНИТОЙ КОМПАНИИ CABELA’S INC.

    Ричард Кабела, Дик, как его называли в Америке, создал торговую сеть Cabelasвместе со своей женой Мери и братом Джимом. Начало бизнесу положила неудачная попытка Дика продать нахлыстовых мух. В 1961 году он заказал в Чика­го мушек на $45, с тем чтобы затем их перепродать. Однако покупатели никак не находились, и тогда Дику пришло в голову попытаться продать своих мух по по­чте. Он разместил объявления в нескольких газетах, и мушки разошлись на удив­ление быстро.

     Ричард сразу понял потенциал такого способа торговли и заказал в разных фир­мах новые товары, все они были связаны с рыбалкой или охотой. Сегодня Cabela’s– это компания стоимостью $3,6 миллиардов, с полусотней магазинов в США и Кана­де, с огромной сетью интернет-торговли, снабжающей дешевыми, но качественны­ми товарами рыбаков, охотников и любителей отдыха на природе по всему миру.

     Ричард Кабела скончался в возрасте 77 лет в своем доме в Сиднее, штат Небраска.

http://www.rybak-rybaka.ru/articles/102/20666/

Картина дня

наверх